28 октября в 11:00 пройдет главная конференция по аналитике маркетинга и продаж в недвижимости «SmartisConf 2021: data-driven маркетинг в недвижимости».
Эксперты рынка расскажут, почему работа с большим массивом данных стала неотъемлемой частью жизни современного девелопера и как развивать бизнес опираясь на данные, а не на гипотезы.
Data-driven культура — это качественная работа с данными на всех этапах воронки продаж и понимание ценности внедрения маркетинговых инструментов каждым членом команды. Неправильные данные — неверные действия — меньше прибыль.
О чем будем говорить:
● Что лежит в основе жизненного цикла коммерческого блока застройщика
● Какие управленческие решения зависят от полноты и достоверности данных
● Как крупные девелоперы применяют данные для достижения бизнес-результата
● Почему data-driven культура строится не только на сквозной аналитике
Кому будет полезно: коммерческим директорам, директорам по маркетингу, маркетологам, аналитикам, руководителям направления digital, руководителям отдела продаж.
Организатор — экосистема маркетинговых технологий Smartis.
Соорганизатор — сервис коллтрекинга CoMagic,
Ключевой партнер — цифровая экосистема для девелоперов Profitbase.
Конференция пройдет online. Участие бесплатно! Регистрация —
https://clck.ru/YAVx3