Агентство «Городской Центр Недвижимости» , компания Mitsan Consulting и Объединение строителей, при поддержке информационного портала «Строительный ежедневник», продолжают совместную серию он-лайн встреч (вебинаров), посвященных недвижимости. Постоянно, доступным языком и главное - БЕСПЛАТНО - мы будем делиться с нашими слушателями знаниями и внимательно слушать, получая обратную связь от вас.
Вебинар пройдет при поддержке:
Национального объединения строителей - https://nostroy.ru/index.php
Единого ресурса застройщиков - https://erzrf.ru/
Партнеры вебинара:
Петровское объединение строителей - http://sropos.ru/
Строительный комплекс Ленинградской области - https://srosklo.ru/
27 мая 2020 года в 15.00 (МСК)
3 ПАРАДОКСА И 3 ВОЛШЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ ДЛЯ ПРОДАЖ НЕДВИЖИМОСТИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ. ОТ ПОТОМКОВ ТЕХ, КТО ПЕРЕЖИЛ ТИФ И ИСПАНКУ
О чем вебинар?
Как из толпы крепких середняков прорваться в элиту лидеров
Для кого?
Вебинар будет интересен для девелоперов, строителей, инвесторов и руководителей отделов продаж, собственникам, руководителям отделов рекламы и маркетинга. И не только им.
В программе:
3 парадокса
1. Каналы привлечения внимания, Racio vs. Emotion? Нестандартные методы на грани законности и за ней.
2. Почему яркие дилетанты продают лучше средних профессионалов, но профессионалы все равно побеждают?
3. Почему с помощью нестандартных методов продвижения нельзя добиться впечатляющих результатов, но ими все равно надо заниматься.
3 таблетки
1. 9 лет в дистанционном опыте мотивирования команда. Как это стало ключевой компетенцией в период карантина.
2. Недвижимость — бизнес консерваторов с хорошей прибылью. А COVID-19 — окно возможностей для всех хипстеров и миллениалов ворваться в эту сферу. Как важны любые идеи на фоне падения продаж.
3. Креатив дорожает. Всего стало много, а эффективного по прежнему мало. Как искать тренды и выходит за их рамки, чтобы быть успешным.
Спикеры:
Павел Кац — CEO рекламного агентства Digital Bands
Тимур Захарченко — учредитель Sales Machine