3 Парадокса и 3 волшебные таблетки для продаж недвижимости во время пандемии, от потомков тех, кто пережил тиф и испанку

ID мероприятия
370
Вид мероприятия
Вебинар
Рейтинг ЕРЗ
нет рейтинга
Регион
Россиийская Федерация
Дата
27 мая 2020

Агентство «Городской Центр Недвижимости» , компания Mitsan Consulting и Объединение строителей, при поддержке информационного портала «Строительный ежедневник», продолжают совместную серию он-лайн встреч (вебинаров), посвященных недвижимости. Постоянно, доступным языком и главное - БЕСПЛАТНО - мы будем делиться с нашими слушателями знаниями и внимательно слушать, получая обратную связь от вас.


Вебинар пройдет при поддержке:

Национального объединения строителей - https://nostroy.ru/index.php

Единого ресурса застройщиков - https://erzrf.ru/


Партнеры вебинара:

Петровское объединение строителей - http://sropos.ru/

Строительный комплекс Ленинградской области - https://srosklo.ru/


27 мая 2020 года в 15.00 (МСК)

3 ПАРАДОКСА И 3 ВОЛШЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ ДЛЯ ПРОДАЖ НЕДВИЖИМОСТИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ. ОТ ПОТОМКОВ ТЕХ, КТО ПЕРЕЖИЛ ТИФ И ИСПАНКУ


О чем вебинар?

Как из толпы крепких середняков прорваться в элиту лидеров

Для кого?

Вебинар будет интересен для девелоперов, строителей, инвесторов и руководителей отделов продаж, собственникам, руководителям отделов рекламы и маркетинга. И не только им.


В программе:

3 парадокса

1. Каналы привлечения внимания, Racio vs. Emotion? Нестандартные методы на грани законности и за ней.

2. Почему яркие дилетанты продают лучше средних профессионалов, но профессионалы все равно побеждают?

3. Почему с помощью нестандартных методов продвижения нельзя добиться впечатляющих результатов, но ими все равно надо заниматься.

3 таблетки

1. 9 лет в дистанционном опыте мотивирования команда. Как это стало ключевой компетенцией в период карантина.

2. Недвижимость — бизнес консерваторов с хорошей прибылью. А COVID-19 — окно возможностей для всех хипстеров и миллениалов ворваться в эту сферу. Как важны любые идеи на фоне падения продаж.

3. Креатив дорожает. Всего стало много, а эффективного по прежнему мало. Как искать тренды и выходит за их рамки, чтобы быть успешным.


Спикеры:

Павел Кац — CEO рекламного агентства Digital Bands

Тимур Захарченко — учредитель  Sales Machine