Круглый стол
Что изменилось за 8 месяцев после 1 июля 2024
bg

В данной секции мы обсудим результаты большого исследования покупателей новостроек на февраль 2025 года, которое будет презентовано рынку перед РСН-2025. Поговорим о том, какие изменения девелоперы видят в поведении своих клиентов и как адаптировать маркетинг.

Спикеры:
Ксения Король
Ксения Король
Основатель маркетингового агентства Korol Media
Тема доклада: Изменения потребительского поведения 2025
Мария Квитко
Мария Квитко
Руководитель отдела продаж ГК АльфаСтройИнвест
Тема доклада: Коммуникация-покупатель-застройщик. Что перестало работать, а что набирает обороты
Александр Торичко
Александр Торичко
СЕО Artsofte Digital
Тема доклада:  Тренды digital-продвижения жилой недвижимости после отмены льготной ипотеки: наиболее эффективные каналы и инструменты
Павел Лалетин
Павел Лалетин
Директор по маркетингу ГК ПСК Дом Девелопмент, г. Тюмень
Модераторы
Ксения Король
Ксения Король
Основатель маркетингового агентства Korol Media
Организаторы
Контакты
По вопросам участия и выступлений спикеров в деловой программе РСН-2025:
Представителей застройщиков -
Ксения Яковченко
Остальных спикеров - Мария Сукочева