На строительном рынке России почти 350 компаний находятся на грани выживания — они либо уже банкроты, либо на пути к банкротству (источник: The Bell/Коммерсант). Во многом причиной тому служит неграмотное финансовое планирование, отсутствие эффективного сервиса, рост издержек на маркетинг и продажи. В результате — стремительная потеря способности конкурировать на рынке.
О том, как избежать этого и построить эффективные процессы в компании, расскажем на вебинаре «Цифровой застройщик. Как построить эффективный клиентский сервис на фундаменте BPM-системы» 28 марта, в 11:00 по Москве.
На вебинаре Андрей Москвитин, заместитель руководителя направления CRM-систем IT-компании ЦМД-софт, даст ответы на вопросы:
- как создать эффективный клиентский сервис от и до,
- как грамотно управлять процессами сделки,
- как автоматизировать работу с клиентами,
- как сократить издержки на продажи, маркетинг и отношения с брокерами.
Приглашаем компании-застройщиков жилой и коммерческой недвижимости, а также агентства и других представителей строительной отрасли. Мы ждем в эфире сотрудников коммерческих департаментов, руководителей бизнес-департаментов, ИТ-директоров.
Вебинар пройдет в партнерстве с компанией ELMA, вендором одноимённой BPM-системы.
Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация: