Разные PR-инструменты на рынке девелопмента: публикации в СМИ, работа с инфлюенсерами, использование рейтингов, урбан туров и побед в конкурсах как инфоповоды и атрибуция надежности.
Спикеры:
Марина Скубицкая
Партнер консорциума PR-стиль/Promotion Realty
Тема доклада: Эффективный PR на старте продаж
Никита Скориков
Руководитель пресс-службы ДОНСТРОЙ, г. Москва
Евгения Воронова
Бренд-директор проектов в московском регионе UDS, г. Ижевск
Тема доклада: Коллаборации с арт, блогерами, архитекторами
Ульяна Сорочкина
Операционный директор CG DEVELOPMENT, Московская область
Тема доклада: Участие в премиях: реальный маркетинговый инструмент или тщеславие застройщика?
Дарья Якушева
Руководитель департамента по работе с публикой ГК ИНКО, г. Тюмень
Тема доклада: Репутация и взрывной pr - как не перейти грань?!
Ксения Король
Основатель маркетингового агентства Korol Media
Тема доклада: Контент-маркетинг как pr-инструмент
Эксперты:
Елена Мироненко
Руководитель отдела продаж Лидер, г. Самара
Злата Кожеватова
Руководитель отдела маркетинга УГМК-Застройщик, г. Екатеринбург
Константин Авагимов
Председатель Гильдии Креативных индустрий при МТПП РФ
Модераторы
Марина Скубицкая
Партнер консорциума PR-стиль/Promotion Realty
Тема доклада: Эффективный PR на старте продаж
Диана Пушкарская
PR директор ЕРЗ.РФ
Регистрация для участия в конференции
Для участия в круглом столе необходимо пройти регистрацию, заполнив онлайн-форму. Ознакомиться с фотоотчетом мероприятия и скачать презентации спикеров можно будет на странице "Фотоотчеты".