Каталог мероприятий
«Формирование системы реагирования на жалобы жильцов многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию»
«Формирование системы реагирования на жалобы жильцов многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию»
Вид мероприятия
Круглый стол
Регион
Российская Федерация
04.12.2020 Портал ЕРЗ.РФ совместно с НОЗА и НОСТРОЙ проведет круглый стол для застройщиковна тему: «Формирование системы реагирования на жалобы жильцов многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию»
Время проведения: 10.00 по мск
Формат проведения: ВКС с использованием zoom (ссылка на zoom после регистрации)
Участие: бесплатное
Участники: только застройщики
- Кирилл ХОЛОПИК (ЕРЗ.РФ) – модератор
- Евгений АЛЕКСАНДРОВ (ДОМКОР / Республика Татарстан)
- Марина КОРОТОВА (ООО ВДК / Воронежская область)
- Игорь БЕЛОКОБЫЛЬСКИЙ (Стрижи / Новосибирская область)
- Антон ВОРОБЬЕВ (Единство / Рязанская область)
10.00 – 10.30 выступления спикеров
с 10.30 – обмен мнениями, дискуссия
- Каким образом построен процесс устранения замечания от поступления до устранения?
- Как обеспечивается прием и фиксация замечаний (в письменном виде, в электронном, по телефону и т.д.)?
- Каким образом обеспечивается подтверждение устранения замечания? (с учетом предоставления доказательств в суде).
- Кто отвечает за устранение замечаний: генподрядчик, отдельное подразделение Застройщика, управляющая компания?
- Как действовать, если собственник жилого помещения категорически отказывается обеспечить доступ в свою квартиру застройщику для фиксации наличия замечаний и определения вариантов проработки по их устранению?
- Каким образом определяется исполнитель в случае комплекса причин (например, проектная ошибка, качество работ или эксплуатация)?
- Как обеспечивается соблюдение сроков устранения в случае «спорных» замечаний?
- Какое программное обеспечение применяется для отслеживания процесса устранения?