«Формирование системы реагирования на жалобы жильцов многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию»

Вид мероприятия
Круглый стол
Регион
Российская Федерация
Дата
04 декабря 2020

04.12.2020 Портал ЕРЗ.РФ совместно с НОЗА и НОСТРОЙ проведет круглый стол для застройщиковна тему: «Формирование системы реагирования на жалобы жильцов многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию»

Время проведения: 10.00 по мск

Формат проведения: ВКС с использованием zoom (ссылка на zoom после регистрации)

Участие: бесплатное

Участники: только застройщики

Спикеры:

  • Кирилл ХОЛОПИК (ЕРЗ.РФ) – модератор
  • Евгений АЛЕКСАНДРОВ (ДОМКОР / Республика Татарстан)
  • Марина КОРОТОВА (ООО ВДК / Воронежская область)
  • Игорь БЕЛОКОБЫЛЬСКИЙ (Стрижи / Новосибирская область)
  • Антон ВОРОБЬЕВ (Единство / Рязанская область)

10.00 – 10.30 выступления спикеров

с 10.30 – обмен мнениями, дискуссия

Темы для обсуждения:

  1. Каким образом построен процесс устранения замечания от поступления до устранения?
  2. Как обеспечивается прием и фиксация замечаний (в письменном виде, в электронном, по телефону и т.д.)?
  3. Каким образом обеспечивается подтверждение устранения замечания? (с учетом предоставления доказательств в суде).
  4. Кто отвечает за устранение замечаний: генподрядчик, отдельное подразделение Застройщика, управляющая компания?
  5. Как действовать, если собственник жилого помещения категорически отказывается обеспечить доступ в свою квартиру застройщику для фиксации наличия замечаний и определения вариантов проработки по их устранению?
  6. Каким образом определяется исполнитель в случае комплекса причин (например, проектная ошибка, качество работ или эксплуатация)?
  7. Как обеспечивается соблюдение сроков устранения в случае «спорных» замечаний?
  8. Какое программное обеспечение применяется для отслеживания процесса устранения?

Контактная информация:

Контактное лицо: Кристина Дю

Телефон: +7(962)581-80-51

E-mail: dyu@erzrf.ru