О мероприятии:
Формат: Онлайн-дискуссия
Дата и время: 22 марта в 11:00 (Мск)
С 1 января 2021 года вступили в действие изменения в трудовом законодательстве, выдвигающие новые требования к кадровому делопроизводству и администрированию, которые необходимо учитывать в работе кадровых служб.
В ближайшей перспективе кадровые документы придется оформлять только в электронном виде, а в связи с тотальным переводом работников на дистанционный труд, произошли значительные утечки персональных данных и баз данных, за что работодатель может получить миллионные штрафы.
С 2020 г. вошёл в силу административный регламент, который окончательно закрепил риск-ориентированный подход, а в связи с пандемией, Президентом объявлен мораторий на плановые проверки.
О том, с какими изменениями и новшествами столкнутся сотрудники кадровых служб в 2021 году, каким будет следующий этап перехода на электронный документооборот, как подготовиться к возможным проверкам Государственной инспекции труда расскажем на вебинаре.
Регистрируйтесь и задавайте ваши вопросы.
Контактная информация:
Контактное лицо: Александра Сержантова
Телефон: +7(495)152-13-67
E-mail: serzhantova@omor-bik.ru