Цель: выработка рекомендаций it-компаниям по вопросам:
1. продолжительность рекламного выступления
2. какие из блоков рекламного выступления являются приоритетными:
- об основателе it-компании
- об it-компании (сколько лет на рынке, основные сферы деятельности, достижения, награды)
- основные клиенты it-компании
- бизнес-процессы застройщика, в которых используется it-продукт
- подробное описание функционала it-продукта
- видеопрезентация практического использования it-продукта
- сравнение it-продукта с основными конкурентами
- масштаб практического использования рекламируемого it-продукта
- награды рекламируемого it-продукта
- условия приобретения it-продукта (цена внедрения и поддержки)
- скорость внедрения it-продукта
- экономическая выгода от внедрения it-продукта (сколько можно заработать или сэкономить)
Будут обсуждены два вида рекламных выступлений:
1) перед аудиторией ТОП-менеджеров разных застройщиков, которые собрались для обсуждения темы, отличной от темы рекламного выступления (нецелевое выступление)
2) перед аудиторией сотрудников одного застройщика, которые собрались специально для изучения it-продукта (целевое выступление)