Каким должно быть рекламное выступление it-компании перед застройщиками?
bg


Цель: выработка рекомендаций it-компаниям по вопросам:


1. продолжительность рекламного выступления

2. какие из блоков рекламного выступления являются приоритетными:

- об основателе it-компании

- об it-компании (сколько лет на рынке, основные сферы деятельности, достижения, награды)

- основные клиенты it-компании

- бизнес-процессы застройщика, в которых используется it-продукт

- подробное описание функционала it-продукта

- видеопрезентация практического использования it-продукта

- сравнение it-продукта с основными конкурентами

- масштаб практического использования рекламируемого it-продукта

- награды рекламируемого it-продукта

- условия приобретения it-продукта (цена внедрения и поддержки)

- скорость внедрения it-продукта

- экономическая выгода от внедрения it-продукта (сколько можно заработать или сэкономить)


Будут обсуждены два вида рекламных выступлений:


1) перед аудиторией ТОП-менеджеров разных застройщиков, которые собрались для обсуждения темы, отличной от темы рекламного выступления (нецелевое выступление)

2) перед аудиторией сотрудников одного застройщика, которые собрались специально для изучения it-продукта (целевое выступление)

Приглашены к участию ТОП-менеджеры застройщиков и it-компаний
Роман Налепов
Роман Налепов
Директор по цифровизации ГК «Основа», г. Москва
Анастасия Стройкова
Анастасия Стройкова
Коммерческий директор ГК «Атлас Девелопмент», г. Екатеринбург
Константин Булинский
Константин Булинский
Заместитель генерального директора по IT «Талан», г. Ижевск
приглашён
Иван Тягин
Иван Тягин
Руководитель направления стратегического партнерства ГК «Эталон», 
г. Санкт-Петербург
Михаил Рогатых
Михаил Рогатых
Руководитель отдела развития Московского департамента Группы Аквилон, г. Санкт-Петербург
Андрей Жеглов
Андрей Жеглов
Генеральный директор ГК «Центр Строительных Услуг», г. Иваново
Антон Амелин
Антон Амелин
Директор по управлению девелоперскими проектами ГК «Голос Девелопмент», г. Челябинск
Владимир Пономарев
Владимир Пономарев
Директор по маркетингу и рекламе АО АПРИ «Флай Плэнинг», Челябинская область
Марсель Гайнутдинов
Марсель Гайнутдинов
Руководитель управления цифрового развития ООО «АБД» (Ак Барс Дом), г. Казань
приглашён
Дарья Осадчая
Дарья Осадчая
Директор по маркетингу и продажам ГК «Монолит», г. Симферополь

Антон Воробьев
Антон Воробьев
Генеральный директор ГК «Единство», 
г. Рязань
Модераторы
Кирилл Холопик
Кирилл Холопик
Руководитель портала ЕРЗ.РФ
Организаторы
Контакты
Король Александр