Круглый стол
Коммуникация "покупатель-застройщик". Что перестало работать, а что набирает обороты
bg

Какие каналы лидогенерации сейчас в тренде, а какие затухают. Как меняется эффективность социальных сетей, телеграмма? Как удерживать потенциального покупателя на сайте застройщика и ЖК и стимулировать к началу общения? Застройщики и эксперты в области рекламы и коммуникаций проведут открытую дискуссию по этим и другим актуальным темам коммуникации "покупатель-застройщик"


Спикеры:
Марина Скубицкая
Марина Скубицкая
Генеральный директор коммуникационного агентства PR-стиль
Тема доклада: Обзор актуальных инструментов коммуникации-2024
Татьяна Губина
Татьяна Губина
Руководитель Управления PR и SMM ДОНСТРОЙ, г. Москва
Тема доклада: Телеграм-каналы, как новые медиа, которые позволяют познакомить клиента с девелоперов
Евгения Воронова
Евгения Воронова
Бренд-менеджер UDS, г. Ижевск
Тема доклада: Использование застройщиком современных технологий в коммуникации с потенциальным покупателем
Эксперты:
Эльвира Галяутдинова
Эльвира Галяутдинова
Основатель агентства девелопмент-консалтинг Group 45
Анастасия Аксенова
Анастасия Аксенова
Основатель агентства девелопмент-консалтинг Group 45
Елена Борисова
Елена Борисова
Операционный директор Promotion Realty
Евгения Бараковская
Евгения Бараковская
Руководитель отдела рекламы и PR AAG, г. Санкт-Петербург
Модераторы
Марина Скубицкая
Марина Скубицкая
Генеральный директор коммуникационного агентства PR-стиль.
Организаторы
Контакты
Руслан Рамазанов