Круглый стол
Маркетинговые агентства или инхаус?
bg

Обсуждаем, какие маркетинговые задачи стоит отдать на аутсорс, чтобы штатный отдел маркетинга не закопался в работе. Кейсы делегирования и успешных проектов инхаус и на аутсорсе.

Спикеры:
Ольга Горбунова
Ольга Горбунова
Руководитель отдела операционного маркетинга Группа Голос, г. Челябинск
Екатерина Колесникова
Екатерина Колесникова
Директор по маркетингу Ростовкапстрой (ГК НОСТА), г. Краснодар
Тема доклада: Как за 2 года создать команду с «0», дойти до 25 человек и отказаться от услуг аутсорсинга
Анна Бажукова
Анна Бажукова
Руководитель отдела по маркетингу, рекламе и связям с общественностью ДСК-1, г. Сургут
Тема доклада: Переход на собственные цифровые каналы. Создание подразделения диджитал
Эксперт:
Юлия Евдокимова
Юлия Евдокимова
Директор по маркетингу и рекламе ГК Таврида Девелопмент, г. Москва
Модераторы
Лилия Новаковская
Лилия Новаковская
Директор по маркетингу Korol Media
Организаторы
Контакты
По вопросам участия и выступлений спикеров в деловой программе РСН-2025:
Представителей застройщиков -
Ксения Яковченко
Остальных спикеров - Мария Сукочева