Круглый стол
Маркетинговые агентства или инхаус?
bg

Обсуждаем, какие маркетинговые задачи стоит отдать на аутсорс, чтобы штатный отдел маркетинга не закопался в работе. Кейсы делегирования и успешных проектов инхаус и на аутсорсе.

Спикеры:
Ольга Горбунова
Ольга Горбунова
Руководитель отдела операционного маркетинга Группа Голос, г. Челябинск
Тема доклада: Идеальный союз: когда девелоперу выгодно работать с агентством и почему это похоже на брак по расчету. 4 успешных старта за год: синергия застройщика и агентства
Анна Бажукова
Анна Бажукова
Руководитель отдела по маркетингу, рекламе и связям с общественностью ДСК-1, г. Сургут
Тема доклада: Переход на собственные цифровые каналы. Создание подразделения диджитал
Анастасия Поддубная
Анастасия Поддубная
Коммерческий директор ГК Ривьера, г. Екатеринбург, эксперт в построении коммерческого блока девелоперов
Эксперты:
Юлия Евдокимова
Юлия Евдокимова
Директор по маркетингу и рекламе ГК Таврида Девелопмент, г. Москва
Тема доклада: Водные объекты от застройщика ГК Таврида Девелопмент
Анна Казанова
Анна Казанова
Директор по маркетингу Touch, г. Москва
Модераторы
Лилия Новаковская
Лилия Новаковская
Директор по маркетингу Korol Media
Организаторы
Контакты
По вопросам участия и выступлений спикеров в деловой программе РСН-2025:
Представителей застройщиков -
Ксения Яковченко
Остальных спикеров - Мария Сукочева
Как это было
Фотоочет