Круглый стол
Новые механики в девелопменте, которые работают
bg

Обсудим опыт механик продаж из других отраслей и рынков. Неочевидные инструменты, которые можно применить в девелопменте. Свежие идеи от игроков рынка и экспертов в маркетинге.

Спикеры:
Анна Хаванская
Анна Хаванская
Эксперт по маркетингу, Гильдия маркетологов РФ, Основатель маркетингового агентства «Ах!Маркетинг»
Тема доклада: PR мероприятия в девелопменте
Иван Никонов
Иван Никонов
Директор по коммерческому развитию перформанс-бизнеса Flocktory
Дарья Чижова
Дарья Чижова
Исполнительный директор ГК ИНКО, г. Тюмень
Тема доклада: Практические кейсы и инструменты, которые помогают достигать миллиардные планы продаж
Елена Королева
Елена Королева
CEO Indigo D&M
Тема доклада: SEO лендинга ЖК: пустая трата денег или эффективный инструмент digital-маркетинга застройщика? Региональный опыт комплексного digital-продвижения жилого комплекса комфорт-класса
Салават Назаров
Салават Назаров
Директор по маркетингу ГК Жилой Квартал, г. Уфа
Тема доклада: Архетипы в маркетинге девелоперов - подсознательное влияние на покупателя
Эксперт:
Анастасия Волкова
Анастасия Волкова
Директор по маркетингу ГК Первый Трест, г. Уфа
Организаторы
Контакты
По вопросам участия и выступлений спикеров в деловой программе РСН-2025:
Представителей застройщиков -
Ксения Яковченко
Остальных спикеров - Мария Сукочева