Круглый стол
Новые механики в девелопменте, которые работают
bg

Обсудим опыт механик продаж из других отраслей и рынков. Неочевидные инструменты, которые можно применить в девелопменте. Свежие идеи от игроков рынка и экспертов в маркетинге.

Спикеры:
Анна Хаванская
Анна Хаванская
Эксперт по маркетингу, Гильдия маркетологов РФ, Основатель маркетингового агентства «Ах!Маркетинг»
Тема доклада: PR мероприятия в девелопменте
Никита Маликов
Никита Маликов
Руководитель группы привлечения рекламодателей Flocktory
Тема доклада: Лидогенерация в недвижимости. Как увеличить поток квалифицированных лидов в 2025 году
Дарья Чижова
Дарья Чижова
Исполнительный директор ГК ИНКО, г. Тюмень
Тема доклада: Практические кейсы и инструменты, которые помогают достигать миллиардные планы продаж
Елена Королева
Елена Королева
CEO Indigo D&M
Тема доклада: SEO лендинга ЖК: пустая трата денег или эффективный инструмент digital-маркетинга застройщика? Региональный опыт комплексного digital-продвижения жилого комплекса комфорт-класса
Салават Назаров
Салават Назаров
Директор по маркетингу ГК Жилой Квартал, г. Уфа
Тема доклада: Кризис, бренду не помеха. Как сделать его антихрупким с помощью архетипа?
Екатерина Наливайко
Екатерина Наливайко
Директор по маркетингу ГК ПЛЮС Девелопмент, г. Москва
Тема доклада: Зачем нужно изобретать новые сегменты в новостройках
Антон Горбунов
Антон Горбунов
Исполнительный директор, CPO B2B умного дома СБЕР
Модераторы
Анна Хаванская
Анна Хаванская
Эксперт по маркетингу, Гильдия маркетологов РФ, Основатель маркетингового агентства «Ах!Маркетинг»
Организаторы
Контакты
По вопросам участия и выступлений спикеров в деловой программе РСН-2025:
Представителей застройщиков -
Ксения Яковченко
Остальных спикеров - Мария Сукочева