Дискуссия
NPS. Как добиться роста индекса потребительской лояльности покупателя новостройки?
bg

  • Драйверы и барьеры достижения потребительской лояльности
  • Клиентоцентричность. Привлечь, удовлетворить и сохранить
  • Эффективные инструменты создания качественного клиентского сервиса
  • Влияние мотивации сотрудников на NPS компании
  • Портрет покупателя и способы взаимодействия с ним
  •  Из хейтера в промоутеры. Работа с негативом
  • Спикеры
    Анастасия Асташина
    Анастасия Асташина
    Начальник управления стратегического и операционного маркетинга,
    ГК «Галс-Девелопмент», г. Москва
    Георгий Новиков
    Георгий Новиков
    Руководитель направления развития и перспективных проектов Sezar Group
    Татьяна Иваненко
    Татьяна Иваненко
    Руководитель отдела контроля качества ГК «ТОЧНО», г. Краснодар
    Елена Мацинова
    Елена Мацинова
    Pr-директор ГК «Садовое кольцо», Московская область
    Модераторы
    Юлия Солодовникова
    Юлия Солодовникова
    Руководитель Ассоциации REPA
    Организаторы
    Контакты
    Виолетта Прийма