Драйверы и барьеры достижения потребительской лояльности
Клиентоцентричность. Привлечь, удовлетворить и сохранить
Эффективные инструменты создания качественного клиентского сервиса
Влияние мотивации сотрудников на NPS компании
Портрет покупателя и способы взаимодействия с ним
Из хейтера в промоутеры. Работа с негативом
Спикеры
Анастасия Асташина
Начальник управления стратегического и операционного маркетинга,
ГК «Галс-Девелопмент», г. Москва
Георгий Новиков
Руководитель направления развития и перспективных проектов Sezar Group
Татьяна Иваненко
Руководитель отдела контроля качества ГК «ТОЧНО», г. Краснодар
Елена Мацинова
Pr-директор ГК «Садовое кольцо», Московская область
Модераторы
Юлия Солодовникова
Руководитель Ассоциации REPA
Регистрация для участия в конференции
Для участия в дискуссии необходимо пройти регистрацию, заполнив онлайн-форму. Ознакомиться с фотоотчетом мероприятия и скачать презентации спикеров можно будет на странице "Фотоотчеты".