Мероприятие пройдёт с 23—25 апреля 2020 года на базе платформы Slack.
В экспозиции будет представлено более 500 тысяч товаров, собранных в 14 тематических каналах-павильонах от «Стройматериалов» до «Сантехники». Гости выставки смогут посетить виртуальные стенды компаний, где с помощью фотографий, видео и живых трансляций будут происходить презентации новой продукции. Кроме того, представители компаний ответят на вопросы в чате или смогут пообщаться лично с заинтересованными посетителями в отдельном канале для проведения переговоров.
В рамках выставки пройдёт деловая конференция с участием экспертов рынка, где обсудят, как строительной индустрии взаимодействовать с последствиями кризиса, как налаживать процессы под новые условия, какие технологии появились в строительстве, а также с современные тенденции дизайна и архитектурного проектирования.
«RuBuild.Online — это абсолютно новый формат мероприятия с целью дать площадку для переговоров и бизнес-коммуникации, которой внезапно лишились все участники рынка. Карантин закончится, строительная индустрия восстановится из кризиса, ведь люди продолжат делать ремонт, отделку и стройку. А пока у всех нас есть беспрецедентная возможность получить новый опыт и обойти сложную ситуацию, оставаясь на коне», — комментирует Алим Удербеков, основатель маркетплейса стройматериалов ГдеМатериал и организатор выставки.