Круглый стол
Приемы стимулирования продаж новостроек: трейд-ин, партнерские продажи, дегустационные ужины для покупателей
bg

В 2024 году в существенной мере сокращается поддержка спроса со стороны ипотеки. Льготные программы секвестируются, рыночные ставки стали недоступными для населения. В новых условиях застройщики находят множество способов стимулировать продажи. На сессии обсудим передовой опыт привлечения покупателей для разных классов жилья


Спикеры:
Александр Чернев
Александр Чернев
Руководитель отдела интернет-маркетинга ГК ТОЧНО, г. Краснодар
Тема доклада: Персонализация в маркетинге. Старые-новые инструменты
Георгий Черняк
Георгий Черняк
Руководитель по работе с партнерами федерального девелопера «Неометрия», г. Сочи
Тема доклада: Партнерские продажи: сотрудничество и взаимовыгодные отношения с посредниками и агентствами недвижимости
Жанна Белянкина
Жанна Белянкина
Директор по продажам DOGMA, г. Москва
Тема доклада: Методы привлечения покупателей в условиях изменений ипотечных программ. Опыт DOGMA
Модераторы
Марина Скубицкая
Марина Скубицкая
Генеральный директор коммуникационного агентства PR-стиль.
Организаторы
Контакты
Руслан Рамазанов