5 ноября в 12:00 мск четыре разработчика BI-решений для девелоперов попробуют доказать, что да. За пять минут.
ProfitBattle — это новый формат вебинаров от Profitbase
Разработчики защищают свои продукты перед застройщиками, а те задают неудобные вопросы в прямом эфире и открыто рассказывают коллегам — готовы ли они платить за эти решения.
Решения оценивает экспертное жюри
- Анна Усатова
Коммерческий директор девелоперских проектов Зорге 9, Регион-Инвест
- Ольга Донская
Директор по продукту Citymakers, ex-директор по маркетингу и развитию Группа Эталон
- Альбина Ляушириянова
Директор по маркетингу в концерне КРОСТ
- Роман Семчишин
Директор коммерческого департамента Sminex
- Дмитрий Власов
Заместитель коммерческого директора А101
Выступления пройдут в формате питч-сессии
У каждого разработчика будет пять минут, чтобы продать свое решение экспертам.
Защищать свои решения будут
- Алексей Набоков, генеральный директор easy.bi
«Наши аналитические панели позволят оценить динамику изменения стоимости за квадратный метр, проанализировать рентабельность продаж и проекта, управлять ассортиментом объектов. Уже через сутки после подключения мы передаем готовые отчеты».
- Елена Чистякова, CEO GOOD.BI
«Коммерческому директору и фаундеру не нужны дашборды – все необходимые метрики он может контролировать с помощью смартфона. Посмертный учет – вчерашний день. Жить нужно глядя вперед, а не только назад».
- Игорь Балашов, сооснователь Smartis
«Использование системы сквозной аналитики помогает на четверть сократить маркетинговый бюджет. И это еще не предел — покажу, сколько денег сквозная аналитика помогает не только сэкономить, но и заработать».
- Дмитрий Севостьянов, CEO агентства Ремарк
«В отчетах внутри CRM застройщиков — бардак. На основе этих данных нельзя делать выводы и принимать решения. При этом привести аналитику в порядок и настроить систему можно всего за 5 дней».
Быстро, кратко и по делу. Вы получите ответы на ваши вопросы вместо часовой и водянистой презентации. Осталось только зарегистрироваться →