Три тренда клиентского сервиса: цифровизация, практики дорогих отелей, добрососедство. Что в итоге реально влияет на удовлетворенность клиента?

Вид мероприятия
Круглый стол
Условия участия
Бесплатное
Форма участия
Очное и по видеосвязи
Регион
г. Москва
Место проведения
Краснопресненская наб. 14, пав.8, зал фуршетов
Дата
04 марта 2022

1-4 марта в Москве состоится «Российская строительная неделя - 2022».

Вид мероприятия: Круглый стол

Мероприятие проводится в форматах:
- очного участия с соблюдением эпидемиологических ограничений
- в режиме видеоконференции.

Тема мероприятия: «Три тренда клиентского сервиса: цифровизация, практики дорогих отелей, добрососедство. Что в итоге реально влияет на удовлетворенность клиента?»

Дата, время, место: 04 марта, 11.00 – 12.45 Пав.8, зал фуршетов

Ответственный за подготовку: НОЗА, ТПП РФ, ИРСО, АО «ЭКСПОЦЕНТР».

Модератор
Максимова.png
Яна Максимова
Управляющий партнер&Bykov Consulting

Спикеры
Балагурова.png
Ольга Балагурова
Руководитель клиентского сервиса ГК «Самолет»

Балук.png

Дмитрий Лившин
Директор по цифровому развитию GloraX

      
Найденко.png

Андрей Найденко
Директор управляющей компании холдинга «РСТИ»


Платонова.png
Елена Платонова
Директор по коммуникациям А101



Контактная информация:

Контактное лицо: Дельчева Светлана, Лебедева Инесса

Телефон: +7(905) 794-99-22

E-mail: dsn@erzrf.ru