Круглый стол
Управление индексом лояльности потребителя
bg

Хороший индекс лояльности потребителя позволяет не только сформировать репутацию застройщика через «сарафанное радио», но и обеспечивает повторные продажи. Обсудим, как и когда надо замерять индекс, во сколько обходится застройщику управление индексом. Покажем на конкретных примерах, как улучшение индекса улучшает продажи


Спикеры:
Дарья Якушева
Дарья Якушева
Руководитель департамента по работе с публикой ГК ИНКО, г. Тюмень
<div><b>Тема доклада: </b>Как рассчитать индекс лояльности клиентов и для чего она нужна </div>
Дмитрий Дрелюш
Дмитрий Дрелюш
Руководитель отдела развития комьюнити УК "Самолет" (ГК Самолет), г. Москва
Елена Семенихина
Елена Семенихина
Заместитель директора департамента девелопмента ГК «КОРТРОС», г. Москва, эксперт по эксплуатации недвижимости
Тема доклада: NPS на последнем этапе цикла девелоперского проекта – эксплуатации
Эксперты:
Анна Паничева
Анна Паничева
Начальник отдела управления качеством ГК ФСК, г. Москва
Модераторы
Татьяна Калюжнова
Татьяна Калюжнова
Директор по маркетингу и продукту клубного дома D'ORO MILLE
Организаторы
Контакты
Руслан Рамазанов