Круглый стол
Вирусный маркетинг в девелопменте
bg

Покажем кейсы громких девелоперских инфоповодов и рекламных кампаний, которые делали все не так, но в итоге это сработало и принесло коммерческий успех.

Спикеры:
Максим Сергеев
Максим Сергеев
Директор по маркетингу РАЗУМ, г. Астрахань
Тема доклада:  Риелторы выбирают РАЗУМ
Дмитрий Павлов
Дмитрий Павлов
Коммерческий директор ГК BM GROUP development, г. Воронеж
Тема доклада: «Протестировано». Как вирусная вакансия стала фундаментом новой стратегии позиционирования девелопера BM Group
Эльмира Мороз
Эльмира Мороз
Руководитель отдела маркетинга СЗ Эволюция, г. Оренбург
Тема доклада: Использование вирусных механик при выходе в новый регион строительства
Евгения Федорова
Евгения Федорова
Директор по маркетингу «Монолит-девелопмент» (Экс-руководитель отдела маркетинга ИСКО-Ч, г. Чебоксары)
Тема доклада: Как сделать национальную идентичность бренда застройщика и проекта фактором вирусного маркетинга?
Эксперт:
Евгения Ржепаковская
Евгения Ржепаковская
Руководитель отдела маркетинга Ставропольская Строительная Компания, г. Ставрополь
Модераторы
Лилия Новаковская
Лилия Новаковская
Директор по маркетингу Korol Media
Василий Фетисов
Василий Фетисов
Сооснователь и управляющий партнер F&S Talent Hub
Организаторы
Контакты
По вопросам участия и выступлений спикеров в деловой программе РСН-2025:
Представителей застройщиков -
Ксения Яковченко
Остальных спикеров - Мария Сукочева
Как это было
Фотоочет