Круглый стол
Вирусный маркетинг в девелопменте
bg

Покажем кейсы громких девелоперских инфоповодов и рекламных кампаний, которые делали все не так, но в итоге это сработало и принесло коммерческий успех.

Спикеры:
Максим Сергеев
Максим Сергеев
Директор по маркетингу РАЗУМ, г. Астрахань
Тема доклада: РК «Риелторы выбирают РАЗУМ»
Дмитрий Павлов
Дмитрий Павлов
Коммерческий директор ГК BM GROUP development, г. Воронеж
Тема доклада: Кейс вирусного маркетинга "тестировщик квартир"
Эльмира Мороз
Эльмира Мороз
Руководитель отдела маркетинга СЗ Эволюция, г. Оренбург
Тема доклада: Кейсы вирусных механик в Оренбурге
Евгения Федорова
Евгения Федорова
Директор по маркетингу «Монолит-девелопмент» (Экс-руководитель отдела маркетинга ИСКО-Ч, г. Чебоксары)
Тема доклада: Как сделать национальную идентичность бренда застройщика и проекта фактором вирусного маркетинга?
Модераторы
Лилия Новаковская
Лилия Новаковская
Директор по маркетингу Korol Media
Василий Фетисов
Василий Фетисов
Эксперт в девелопменте, маркетинге и брендинге жилой недвижимости, отраслях PropTech, ConTech, Adtech, Martech, оценке и инвестировании технологических стартапов и венчурной индустрии, нетворкинге
Организаторы
Контакты
По вопросам участия и выступлений спикеров в деловой программе РСН-2025:
Представителей застройщиков -
Ксения Яковченко
Остальных спикеров - Мария Сукочева