Вторая волна карантина: как девелоперы меняют маркетинг, продажи и процессы, чтобы спасти сезон продаж

Вид мероприятия
Вебинар
Рейтинг ЕРЗ
нет рейтинга
Регион
Российская Федерация
Дата
27 августа 2020
Осень — пик продаж в девелопменте. Но чего ждать в этом году: как кризис и карантин повлияли на покупательскую способность клиентов? И не ждёт ли нас всех вторая волна пандемии и повторный, возможно еще более жёсткий и продолжительный карантин? Время пересмотреть подход к реализации объектов, перераспределить маркетинговые бюджеты, перестроить процессы продаж. Что конкретно делать девелоперам? На онлайн-дискуссии 27 августа соберутся топовые девелоперы — представители группы ПСН, Главстроя, ФСК и расскажут, как они оценивают ситуацию и что уже сделали, чтобы подготовится к сезону продаж. 
 
— Что делать с рекламой: скупать наружку на пустых улицах или идти в перегретый диджитал? 
— Как изменились запросы покупателей: их новые страхи и реальные финансовые возможности. 
— Нужно ли менять что-то в продажах: как подготовить отдел к дистанционной работе. Обсуждаем лучшие практики и шишки, которые набили весной. 
— Без чего точно не обойтись: какие этапы онлайн-продаж стоит внедрить, чтобы не отставать от рынка. Отделяем полезный инструментарий от хайпа и разбираем, какие процессы можно перевести в онлайн, а какие пока нельзя.