Конференция
Земля для строительства МКД. Выход застройщика за пределы домашнего региона в рамках форума 100+ TechnoBuild
bg

Лидеры рынка поделятся своим опытом работы над формированием и ведением земельного банка, выхода в новые регионы. Слушатели познакомятся с лучшими практиками цифровизации, ролью и местом модуля «Земля» в цифровой экосистеме девелопера. Руководители подразделений по работе с землёй крупнейших девелоперов России расскажут о подходах к оценке градостроительного потенциала земли, расчёту стоимости участка при покупке, построению бизнес-модели использования и допустимых рисках при покупке земли. Узнаем и об ошибках, которые следует избегать. 


Спикеры:
Надежда Орлова
Надежда Орлова
Директор портала ЕРЗ.РФ по правовым вопросам
Тема доклада: Маркетплейс земельных участков для строительства
Михаил Продан
Михаил Продан
Заместитель генерального директора по стратегическому развитию ГК «ЭНКО», г. Тюмень
Тема доклада: Вызовы при масштабировании бизнеса девелопера в новые регионы
Юлия Камалтдинова
Юлия Камалтдинова
Директор по развитию PROGRESS, г. Астрахань
Тема доклада: Астраханские степи VS Уральские горы. Особенности выбора земельных участков в регионах России
Владимир Городенкер
Владимир Городенкер
Генеральный директор Атлас Девелопмент, г. Екатеринбург
Тема доклада: Как выйти за пределы домашнего рынка
Ольга Гусева
Ольга Гусева
Генеральный директор Key Capital
Тема доклада: Неочевидные критерии выбора региона и земельного участка под МКД
Анна Юрьева
Анна Юрьева
Директор по цифровым решениям в девелопменте SoftMediaLab
Тема доклада: Цифровизация управления земельным банком: проблемы и решения
Матвей Верещагин
Матвей Верещагин
Специалист по работе с партнерами Философт
Тема доклада: Новые проекты в условиях отмены льготной ипотеки: цифровые продукты для анализа земельного фонда конкурентов
Модераторы
Кирилл Холопик
Кирилл Холопик
Руководитель портала ЕРЗ.РФ
Ксения Король
Ксения Король
Основатель маркетингового агентства Korol Media
Тема доклада: Как использовать девелоперу высокие рейтинги и победы в конкурсах. Тренды маркетинга 2024
Организаторы
Контакты