№ п.п. |
Наименование услуги |
Краткое описание услуги |
Результат оказания услуги |
---|---|---|---|
1 |
Исследования по выявлению потребности в продукте в целом и кому он сегодня нужен в частности |
Проведение Web-опросов застройщиков |
1. Предоставлен отчет об уровне потребности в продукте в целом по рынку. 2. Предоставлен отчет по потребности в продукте со стороны конкретных застройщиков. |
2 |
Распространение информации о продукте среди застройщиков |
Продвижение продукта через собственные каналы портала ЕРЗ.РФ: 1. Сайт (новостная лента, раздел «Публикации», раздел «Материалы и технологии», баннерная реклама) 2. Социальные сети, телеграм-каналы
3. Онлайн-ивенты портала на YouTube-канале (около 100 в год) 4. Офлайн-ивенты портала (около 30 в год). |
Обеспечена узнаваемость продукта среди целевой аудитории |
3 |
Предоставление контактов |
Предоставление контактной базы застройщиков жилья |
1. Предоставлены «теплые» контактные данные (целевая аудитория, ознакомленная с продуктом). 2. Предоставлены «холодные» контактные данные (целевая аудитория вне зависимости от ознакомления с продуктом). |
4 |
Организация встреч с ЛПР застройщиков жилья |
Организация встречи с ЛПР застройщика жилья, если выявлен интерес к продукту с его стороны |
Встречи с ЛПР целевой аудитории |