Контроль и надзор за деятельностью застройщиков

Контроль и надзор за деятельностью застройщиков

    1. Наименование организации (группы компаний)    
       100%
      Город жилищного строительства    
       95.70%
      Свердловская область  
       8.60%
      Тюменская область  
       8.60%
      Московская область  
       6.45%
      Республика Крым  
       4.30%
      Регион строительства  
       3.23%
      г. Санкт-Петербург  
       3.23%
      Владимирская область  
       3.23%
      Красноярский край  
       3.23%
      Республика Башкортостан  
       3.23%
      Тверская область  
       3.23%
      Ярославская область  
       3.23%
      Воронежская область  
       2.15%
      Ивановская область  
       2.15%
      Калининградская область  
       2.15%
      Орловская область  
       2.15%
      Республика Мордовия  
       2.15%
      Республика Татарстан (Татарстан)  
       2.15%
      Ростовская область  
       2.15%
      Смоленская область  
       2.15%
      Ставропольский край  
       2.15%
      Тульская область  
       2.15%
      Ямало-Ненецкий автономный округ  
       2.15%
      г. Москва  
       1.08%
      Белгородская область  
       1.08%
      Брянская область  
       1.08%
      Кемеровская область  
       1.08%
      Кировская область  
       1.08%
      Костромская область  
       1.08%
      Краснодарский край  
       1.08%
      Новосибирская область  
       1.08%
      Оренбургская область  
       1.08%
      Пензенская область  
       1.08%
      Пермский край  
       1.08%
      Приморский край  
       1.08%
      Псковская область  
       1.08%
      Республика Бурятия  
       1.08%
      Республика Карелия  
       1.08%
      Республика Саха (Якутия)  
       1.08%
      Республика Северная Осетия-Алания  
       1.08%
      Рязанская область  
       1.08%
      Самарская область  
       1.08%
      Удмуртская Республика  
       1.08%
      Ульяновская область  
       1.08%
      Хабаровский край  
       1.08%
      Челябинская область  
       1.08%
      Чувашская Республика-Чувашия  
       1.08%
      г. Севастополь  
       0%
      Алтайский край  
       0%
      Амурская область  
       0%
      Архангельская область  
       0%
      Астраханская область  
       0%
      Волгоградская область  
       0%
      Вологодская область  
       0%
      Еврейская автономная область  
       0%
      Забайкальский край  
       0%
      Иркутская область  
       0%
      Кабардино-Балкарская Республика  
       0%
      Калужская область  
       0%
      Камчатский край  
       0%
      Карачаево-Черкесская Республика  
       0%
      Курганская область  
       0%
      Курская область  
       0%
      Ленинградская область  
       0%
      Липецкая область  
       0%
      Магаданская область  
       0%
      Мурманская область  
       0%
      Ненецкий автономный округ  
       0%
      Нижегородская область  
       0%
      Новгородская область  
       0%
      Омская область  
       0%
      Республика Адыгея (Адыгея)  
       0%
      Республика Алтай  
       0%
      Республика Дагестан  
       0%
      Республика Ингушетия  
       0%
      Республика Калмыкия  
       0%
      Республика Коми  
       0%
      Республика Марий Эл  
       0%
      Республика Тыва  
       0%
      Республика Хакасия  
       0%
      Саратовская область  
       0%
      Сахалинская область  
       0%
      Тамбовская область  
       0%
      Томская область  
       0%
      Ханты-Мансийский автономный округ - Югра  
       0%
      Чеченская Республика  
       0%
      Чукотский автономный округ  
       0%
    2. 2. Какие виды деятельности в строительстве осуществляет группа компаний?
      Застройщик  
       100%
      Технический заказчик  
       49.46%
      Подрядчик в строительстве  
       33.33%
      Проектирование  
       20.43%
      Производство стройматериалов  
       13.98%
      Инженерные изыскания для строительства  
       5.38%
      Агентство недвижимости  
       5.38%
      Аналитика, маркетинг, исследования  
       2.15%
      Иная деятельность  
       2.15%
      Сотрудник некоммерческого объединения (ассоциации, СРО)  
       1.08%
       
       1.08%
      Государственный или муниципальный служащий  
       0%
      Покупатель квартиры  
       0%
      Банк, страхование  
       0%
    3. 3. Отметьте те виды государственного контроля (надзора), с которыми Ваша организация сталкивалась в последние 1-2 года
      Государственный строительный надзор регионального уровня  
       91.40%
      Налоговый контроль  
       67.74%
      Контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости  
       66.67%
      Прокурорский надзор  
       61.29%
      Контроль за соблюдением правил благоустройства, организации благоустройства территории поселения, в том числе за соблюдением правил вывоза мусора (органы местного самоуправления)  
       48.39%
      Земельный надзор (Росреестр), земельный контроль (местные органы власти)  
       41.94%
      Федеральный государственный энергетический надзор (Ростехнадзор)  
       36.56%
      Надзор за соблюдением трудового законодательства и законодательства о социальном страховании (Роструд)  
       35.48%
      Надзор в области защиты прав потребителей (Роспотребнадзор)  
       35.48%
      Государственный строительный надзор федерального уровня (Ростехнадзор)  
       33.33%
      Санитарно-эпидемиологический надзор (Роспотребнадзор)  
       30.11%
      Надзор в области рекламы (ФАС России)  
       24.73%
      Контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (Ростехнадзор)  
       22.58%
      Надзор в области безопасности дорожного движения (ГИБДД)  
       22.58%
      Надзор в области обращения с отходами (органы, осуществляющие экологический надзор)  
       20.43%
      Надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (региональные органы власти)  
       20.43%
      Контроль (надзор) за соблюдением антимонопольного законодательства (ФАС России)  
       19.35%
      Экологический надзор (Росприроднадзор – для объектов федерального уровня, региональные органы – для иных объектов)  
       16.13%
      Контроль (надзор) в сфере миграции (МВД России)  
       16.13%
      Государственный контроль и надзор за обработкой персональных данных (Роскомнадзор)  
       13.98%
      Контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) (ФАС России)  
       11.83%
      Надзор в области использования и охраны водных объектов (органы, осуществляющие экологический надзор)  
       9.68%
      Лесной надзор (Рослесхоз или региональные органы власти)  
       9.68%
      Государственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (ФАС России)  
       8.60%
      Надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (региональные органы власти)  
       8.60%
      Надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр (Росприроднадзор, Ростехнадзор, региональные органы власти)  
       5.38%
      Федеральный государственный транспортный надзор (проверка транспортных средств в процессе их эксплуатации) (Ространснадзор)  
       4.30%
      Надзор (контроль) за обеспечением сохранности автомобильных дорог (федерального значения – Ространснадзор, регионального значения – органы власти субъектов Российской Федерации, местного значения – органы местного самоуправления)  
       4.30%
      Государственный надзор в области транспортной безопасности (защищенность объекта транспортной инфраструктуры, в том числе строящегося от актов незаконного вмешательства) (Ространснадзор)  
       2.15%
      Иное (указать)  
       1.08%
       
       1.08%
    4. 4. Прозрачность процедур взаимодействия с органами государственного строительного надзора
      Процедуры прозрачные и понятные для застройщика  
       55%
      Процедуры скорее прозрачные и понятные для застройщика  
       32%
      Процедуры скорее непрозрачные и непонятные для застройщика  
       8%
      Затрудняюсь ответить  
       4%
      Процедуры непрозрачные и непонятные для застройщика  
       1%
      Иной ответ  
       0%
       
       0%
    5. 5. Сложность взаимодействия застройщика с органами государственного строительного надзора
      Взаимодействие отнимает много времени и сил, но не избыточно  
       43%
      Взаимодействие не отнимает много времени и сил  
       35%
      Взаимодействие отнимает избыточно много времени и сил  
       16%
      Затрудняюсь ответить  
       4%
      Иной ответ  
       1%
       
       1%
    6. 6. Качество требований, соблюдение которых оценивается органами государственного строительного надзора
      Требования приемлемые  
       34.41%
      Требования скорее приемлемые, чем избыточные  
       33.33%
      Требования скорее избыточные, чем приемлемые  
       19.35%
      Большинство требований избыточные  
       7.53%
      Затрудняюсь ответить  
       4.30%
      Требования недостаточные, надо ужесточить  
       1.08%
      Иной ответ  
       0%
       
       0%
    7. 7. Прозрачность процедур взаимодействия с органами контроля в сфере долевого строительства
      Процедуры скорее прозрачные и понятные для застройщика  
       43%
      Процедуры прозрачные и понятные для застройщика  
       40%
      Затрудняюсь ответить  
       10%
      Процедуры скорее непрозрачные и непонятные для застройщика  
       6%
      Процедуры непрозрачные и непонятные для застройщика  
       1%
      Иной ответ  
       0%
       
       0%
    8. 8. Сложность взаимодействия застройщика с органами контроля в сфере долевого строительства
      Взаимодействие отнимает много времени и сил, но не избыточно  
       46%
      Взаимодействие не отнимает много времени и сил  
       34%
      Затрудняюсь ответить  
       11%
      Взаимодействие отнимает избыточно много времени и сил  
       9%
      Иной ответ  
       0%
       
       0%
    9. 9. Качество требований, соблюдение которых оценивается органами контроля в сфере долевого строительства
      Требования скорее приемлемые, чем избыточные  
       32%
      Требования приемлемые  
       29%
      Требования скорее избыточные, чем приемлемые  
       18%
      Затрудняюсь ответить  
       12%
      Большинство требований избыточные  
       8%
      Требования недостаточные, надо ужесточить  
       1%
      Иной ответ  
       0%
       
       0%
    10. 10. Прозрачность процедур взаимодействия с органами налогового контроля
      Процедуры скорее прозрачные и понятные для застройщика  
       40.86%
      Процедуры прозрачные и понятные для застройщика  
       36.56%
      Затрудняюсь ответить  
       10.75%
      Процедуры скорее непрозрачные и непонятные для застройщика  
       8.60%
      Процедуры непрозрачные и непонятные для застройщика  
       2.15%
      Иной ответ  
       1.08%
       
       0%
    11. 11. Сложность взаимодействия застройщика с органами налогового контроля
      Взаимодействие не отнимает много времени и сил  
       33.33%
      Взаимодействие отнимает много времени и сил, но не избыточно  
       31.18%
      Взаимодействие отнимает избыточно много времени и сил  
       17.20%
      Затрудняюсь ответить  
       16.13%
      Иной ответ  
       2.15%
       
       0%
    12. 12. Качество требований, соблюдение которых оценивается органами налогового контроля
      Требования скорее приемлемые, чем избыточные  
       30%
      Требования приемлемые  
       26%
      Затрудняюсь ответить  
       17%
      Требования скорее избыточные, чем приемлемые  
       14%
      Большинство требований избыточные  
       12%
      Иной ответ  
       1%
      Требования недостаточные, надо ужесточить  
       0%
       
       0%
    13. 13. Прозрачность процедур взаимодействия с органами контроля за соблюдением правил благоустройства, организации благоустройства территории поселения, в том числе за соблюдением правил вывоза мусора (органы местного самоуправления)
      Процедуры скорее прозрачные и понятные для застройщика  
       40.86%
      Процедуры прозрачные и понятные для застройщика  
       34.41%
      Затрудняюсь ответить  
       16.13%
      Процедуры скорее непрозрачные и непонятные для застройщика  
       6.45%
      Процедуры непрозрачные и непонятные для застройщика  
       1.08%
      Иной ответ  
       1.08%
       
       0%
    14. 14. Сложность взаимодействия застройщика с органами контроля за соблюдением правил благоустройства, организации благоустройства территории поселения, в том числе за соблюдением правил вывоза мусора (органы местного самоуправления)
      Взаимодействие не отнимает много времени и сил  
       43%
      Взаимодействие отнимает много времени и сил, но не избыточно  
       28%
      Затрудняюсь ответить  
       20%
      Взаимодействие отнимает избыточно много времени и сил  
       8%
      Иной ответ  
       1%
       
       0%
    15. 15. Качество требований, соблюдение которых оценивается органами контроля за соблюдением правил благоустройства, организации благоустройства территории поселения, в том числе за соблюдением правил вывоза мусора (органы местного самоуправления)
      Требования скорее приемлемые, чем избыточные  
       39.78%
      Требования приемлемые  
       31.18%
      Затрудняюсь ответить  
       17.20%
      Требования скорее избыточные, чем приемлемые  
       5.38%
      Большинство требований избыточные  
       4.30%
      Требования недостаточные, надо ужесточить  
       1.08%
      Иной ответ  
       1.08%
       
       0%
    16. 16. Прозрачность процедур взаимодействия с органами прокурорского надзора
      Процедуры скорее прозрачные и понятные для застройщика  
       34.41%
      Процедуры прозрачные и понятные для застройщика  
       31.18%
      Затрудняюсь ответить  
       18.28%
      Процедуры скорее непрозрачные и непонятные для застройщика  
       9.68%
      Иной ответ  
       4.30%
      Процедуры непрозрачные и непонятные для застройщика  
       2.15%
       
       2.15%
    17. 17. Сложность взаимодействия застройщика с органами прокурорского надзора
      Взаимодействие не отнимает много времени и сил  
       35.48%
      Взаимодействие отнимает много времени и сил, но не избыточно  
       22.58%
      Затрудняюсь ответить  
       21.51%
      Взаимодействие отнимает избыточно много времени и сил  
       15.05%
      Иной ответ  
       5.38%
       
       2.15%
    18. 18. Качество требований, соблюдение которых оценивается органами прокурорского надзора
      Требования приемлемые  
       27.96%
      Затрудняюсь ответить  
       23.66%
      Требования скорее избыточные, чем приемлемые  
       18.28%
      Требования скорее приемлемые, чем избыточные  
       18.28%
      Большинство требований избыточные  
       7.53%
      Иной ответ  
       4.30%
       
       2.15%
      Требования недостаточные, надо ужесточить  
       0%
    19. 19. Прозрачность процедур взаимодействия с органами надзора за соблюдением трудового законодательства и законодательства о социальном страховании (Роструд)
      Процедуры скорее прозрачные и понятные для застройщика  
       43.01%
      Процедуры прозрачные и понятные для застройщика  
       29.03%
      Затрудняюсь ответить  
       20.43%
      Иной ответ  
       5.38%
       
       2.15%
      Процедуры скорее непрозрачные и непонятные для застройщика  
       1.08%
      Процедуры непрозрачные и непонятные для застройщика  
       1.08%
    20. 20. Сложность взаимодействия застройщика с органами надзора за соблюдением трудового законодательства и законодательства о социальном страховании (Роструд)
      Взаимодействие не отнимает много времени и сил  
       41.94%
      Затрудняюсь ответить  
       24.73%
      Взаимодействие отнимает много времени и сил, но не избыточно  
       21.51%
      Взаимодействие отнимает избыточно много времени и сил  
       6.45%
      Иной ответ  
       5.38%
       
       1.08%
    21. 21. Качество требований, соблюдение которых оценивается органами надзора за соблюдением трудового законодательства и законодательства о социальном страховании (Роструд)
      Требования скорее приемлемые, чем избыточные  
       34%
      Требования приемлемые  
       30%
      Затрудняюсь ответить  
       20%
      Требования скорее избыточные, чем приемлемые  
       8%
      Иной ответ  
       5%
      Большинство требований избыточные  
       1%
      Требования недостаточные, надо ужесточить  
       1%
       
       1%
    22. 22. Прозрачность процедур взаимодействия с органами санитарно-эпидемиологического надзора (Роспотребнадзор)  
      Процедуры прозрачные и понятные для застройщика  
       31.18%
      Процедуры скорее прозрачные и понятные для застройщика  
       31.18%
      Затрудняюсь ответить  
       17.20%
      Процедуры скорее непрозрачные и непонятные для застройщика  
       13.98%
      Иной ответ  
       4.30%
      Процедуры непрозрачные и непонятные для застройщика  
       2.15%
       
       2.15%
    23. 23. Сложность взаимодействия застройщика с органами санитарно-эпидемиологического надзора (Роспотребнадзор)  
      Взаимодействие не отнимает много времени и сил  
       36.56%
      Взаимодействие отнимает много времени и сил, но не избыточно  
       29.03%
      Затрудняюсь ответить  
       20.43%
      Взаимодействие отнимает избыточно много времени и сил  
       9.68%
      Иной ответ  
       4.30%
       
       2.15%
    24. 24. Качество требований, соблюдение которых оценивается органами санитарно-эпидемиологического надзора (Роспотребнадзор)  
      Требования скорее приемлемые, чем избыточные  
       29.03%
      Требования приемлемые  
       29.03%
      Затрудняюсь ответить  
       19.35%
      Требования скорее избыточные, чем приемлемые  
       13.98%
      Большинство требований избыточные  
       4.30%
      Иной ответ  
       4.30%
       
       2.15%
      Требования недостаточные, надо ужесточить  
       0%
    25. 25. Прозрачность процедур взаимодействия с органами земельного надзора (Росреестр), земельного контроля (местные органы власти)  
      Процедуры скорее прозрачные и понятные для застройщика  
       34%
      Процедуры прозрачные и понятные для застройщика  
       33%
      Затрудняюсь ответить  
       15%
      Процедуры скорее непрозрачные и непонятные для застройщика  
       10%
      Иной ответ  
       4%
      Процедуры непрозрачные и непонятные для застройщика  
       3%
       
       1%
    26. 26. Сложность взаимодействия застройщика с органами земельного надзора (Росреестр), земельного контроля (местные органы власти)  
      Взаимодействие не отнимает много времени и сил  
       39.78%
      Взаимодействие отнимает много времени и сил, но не избыточно  
       29.03%
      Затрудняюсь ответить  
       17.20%
      Взаимодействие отнимает избыточно много времени и сил  
       9.68%
      Иной ответ  
       4.30%
       
       1.08%
    27. 27. Качество требований, соблюдение которых оценивается органами земельного надзора (Росреестр), земельного контроля (местные органы власти)  
      Требования приемлемые  
       35%
      Требования скорее приемлемые, чем избыточные  
       32%
      Затрудняюсь ответить  
       14%
      Требования скорее избыточные, чем приемлемые  
       13%
      Иной ответ  
       4%
      Большинство требований избыточные  
       1%
       
       1%
      Требования недостаточные, надо ужесточить  
       0%
    28. 28. Прозрачность процедур взаимодействия с органами контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (Ростехнадзор)  
      Затрудняюсь ответить  
       35%
      Процедуры скорее прозрачные и понятные для застройщика  
       31%
      Процедуры прозрачные и понятные для застройщика  
       27%
      Иной ответ  
       4%
      Процедуры скорее непрозрачные и непонятные для застройщика  
       2%
       
       1%
      Процедуры непрозрачные и непонятные для застройщика  
       0%
    29. 29. Сложность взаимодействия застройщика с органами контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (Ростехнадзор)
      Взаимодействие не отнимает много времени и сил  
       42%
      Затрудняюсь ответить  
       34%
      Взаимодействие отнимает много времени и сил, но не избыточно  
       18%
      Иной ответ  
       4%
      Взаимодействие отнимает избыточно много времени и сил  
       1%
       
       1%
    30. 30. Качество требований, соблюдение которых оценивается органами контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (Ростехнадзор)
      Затрудняюсь ответить  
       35%
      Требования приемлемые  
       29%
      Требования скорее приемлемые, чем избыточные  
       28%
      Иной ответ  
       5%
      Требования скорее избыточные, чем приемлемые  
       2%
       
       1%
      Большинство требований избыточные  
       0%
      Требования недостаточные, надо ужесточить  
       0%
    31. 31. Прозрачность процедур взаимодействия с органами экологического надзора (Росприроднадзор – для объектов федерального уровня, региональные органы – для иных объектов)  
      Затрудняюсь ответить  
       39.78%
      Процедуры скорее прозрачные и понятные для застройщика  
       22.58%
      Процедуры прозрачные и понятные для застройщика  
       21.51%
      Процедуры скорее непрозрачные и непонятные для застройщика  
       6.45%
      Иной ответ  
       6.45%
      Процедуры непрозрачные и непонятные для застройщика  
       3.23%
       
       2.15%
    32. 32. Сложность взаимодействия застройщика с органами экологического надзора (Росприроднадзор – для объектов федерального уровня, региональные органы – для иных объектов)  
      Затрудняюсь ответить  
       44.09%
      Взаимодействие не отнимает много времени и сил  
       26.88%
      Взаимодействие отнимает много времени и сил, но не избыточно  
       18.28%
      Иной ответ  
       6.45%
      Взаимодействие отнимает избыточно много времени и сил  
       4.30%
       
       2.15%
    33. 33. Качество требований, соблюдение которых оценивается органами экологического надзора (Росприроднадзор – для объектов федерального уровня, региональные органы – для иных объектов)  
      Затрудняюсь ответить  
       44.09%
      Требования приемлемые  
       22.58%
      Требования скорее приемлемые, чем избыточные  
       18.28%
      Требования скорее избыточные, чем приемлемые  
       6.45%
      Иной ответ  
       6.45%
      Большинство требований избыточные  
       2.15%
       
       2.15%
      Требования недостаточные, надо ужесточить  
       0%
    34. 34. Прозрачность процедур взаимодействия с органами надзора в области защиты прав потребителей (Роспотребнадзор)  
      Процедуры скорее прозрачные и понятные для застройщика  
       32.26%
      Затрудняюсь ответить  
       25.81%
      Процедуры прозрачные и понятные для застройщика  
       21.51%
      Процедуры скорее непрозрачные и непонятные для застройщика  
       10.75%
      Иной ответ  
       6.45%
      Процедуры непрозрачные и непонятные для застройщика  
       3.23%
       
       2.15%
    35. 35. Сложность взаимодействия застройщика с органами надзора в области защиты прав потребителей (Роспотребнадзор)  
      Взаимодействие не отнимает много времени и сил  
       33.33%
      Затрудняюсь ответить  
       27.96%
      Взаимодействие отнимает много времени и сил, но не избыточно  
       24.73%
      Взаимодействие отнимает избыточно много времени и сил  
       7.53%
      Иной ответ  
       6.45%
       
       2.15%
    36. 36. Качество требований, соблюдение которых оценивается органами надзора в области защиты прав потребителей (Роспотребнадзор)  
      Затрудняюсь ответить  
       26.88%
      Требования приемлемые  
       24.73%
      Требования скорее приемлемые, чем избыточные  
       21.51%
      Требования скорее избыточные, чем приемлемые  
       11.83%
      Большинство требований избыточные  
       8.60%
      Иной ответ  
       6.45%
       
       2.15%
      Требования недостаточные, надо ужесточить  
       0%
    37. 37. Прозрачность процедур взаимодействия с органами надзора в области обращения с отходами (органы, осуществляющие экологический надзор)  
      Затрудняюсь ответить  
       37.63%
      Процедуры прозрачные и понятные для застройщика  
       26.88%
      Процедуры скорее прозрачные и понятные для застройщика  
       23.66%
      Иной ответ  
       7.53%
      Процедуры скорее непрозрачные и непонятные для застройщика  
       2.15%
      Процедуры непрозрачные и непонятные для застройщика  
       2.15%
       
       2.15%
    38. 38. Сложность взаимодействия застройщика с органами надзора в области обращения с отходами (органы, осуществляющие экологический надзор)  
      Затрудняюсь ответить  
       38.71%
      Взаимодействие не отнимает много времени и сил  
       27.96%
      Взаимодействие отнимает много времени и сил, но не избыточно  
       19.35%
      Иной ответ  
       7.53%
      Взаимодействие отнимает избыточно много времени и сил  
       6.45%
       
       2.15%
    39. 39. Качество требований, соблюдение которых оценивается органами надзора в области обращения с отходами (органы, осуществляющие экологический надзор)  
      Затрудняюсь ответить  
       38.71%
      Требования приемлемые  
       29.03%
      Требования скорее приемлемые, чем избыточные  
       16.13%
      Иной ответ  
       7.53%
      Требования скорее избыточные, чем приемлемые  
       5.38%
      Большинство требований избыточные  
       3.23%
       
       2.15%
      Требования недостаточные, надо ужесточить  
       0%
    40. 40. Прозрачность процедур взаимодействия с органами надзора в области безопасности дорожного движения (ГИБДД)   
      Процедуры скорее прозрачные и понятные для застройщика  
       33.33%
      Процедуры прозрачные и понятные для застройщика  
       27.96%
      Затрудняюсь ответить  
       27.96%
      Иной ответ  
       8.60%
       
       3.23%
      Процедуры скорее непрозрачные и непонятные для застройщика  
       2.15%
      Процедуры непрозрачные и непонятные для застройщика  
       0%
    41. 41. Сложность взаимодействия застройщика с органами надзора в области безопасности дорожного движения (ГИБДД)    
      Взаимодействие не отнимает много времени и сил  
       39.78%
      Затрудняюсь ответить  
       30.11%
      Взаимодействие отнимает много времени и сил, но не избыточно  
       16.13%
      Иной ответ  
       8.60%
      Взаимодействие отнимает избыточно много времени и сил  
       5.38%
       
       2.15%
    42. 42. Качество требований, соблюдение которых оценивается органами надзора в области безопасности дорожного движения (ГИБДД)  
      Требования приемлемые  
       35.48%
      Затрудняюсь ответить  
       30.11%
      Требования скорее приемлемые, чем избыточные  
       19.35%
      Иной ответ  
       8.60%
      Требования скорее избыточные, чем приемлемые  
       5.38%
       
       2.15%
      Большинство требований избыточные  
       1.08%
      Требования недостаточные, надо ужесточить  
       0%
    43. 43. Прозрачность процедур взаимодействия с органами надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (региональные органы власти)  
      Затрудняюсь ответить  
       32.26%
      Процедуры прозрачные и понятные для застройщика  
       23.66%
      Процедуры скорее прозрачные и понятные для застройщика  
       18.28%
      Иной ответ  
       9.68%
      Процедуры непрозрачные и непонятные для застройщика  
       8.60%
      Процедуры скорее непрозрачные и непонятные для застройщика  
       7.53%
       
       3.23%
    44. 44. Сложность взаимодействия застройщика с органами надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (региональные органы власти)    
      Затрудняюсь ответить  
       34.41%
      Взаимодействие не отнимает много времени и сил  
       22.58%
      Взаимодействие отнимает избыточно много времени и сил  
       18.28%
      Взаимодействие отнимает много времени и сил, но не избыточно  
       17.20%
      Иной ответ  
       7.53%
       
       3.23%
    45. 45. Качество требований, соблюдение которых оценивается органами надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (региональные органы власти)  
      Затрудняюсь ответить  
       33.33%
      Требования приемлемые  
       20.43%
      Требования скорее приемлемые, чем избыточные  
       13.98%
      Требования скорее избыточные, чем приемлемые  
       11.83%
      Большинство требований избыточные  
       10.75%
      Иной ответ  
       8.60%
       
       3.23%
      Требования недостаточные, надо ужесточить  
       1.08%
    46. 46. Прозрачность процедур взаимодействия с органами Федерального государственного энергетического надзора (Ростехнадзор)  
      Процедуры скорее прозрачные и понятные для застройщика  
       37%
      Процедуры прозрачные и понятные для застройщика  
       28%
      Затрудняюсь ответить  
       19%
      Иной ответ  
       6%
      Процедуры скорее непрозрачные и непонятные для застройщика  
       5%
      Процедуры непрозрачные и непонятные для застройщика  
       4%
       
       1%
    47. 47. Сложность взаимодействия застройщика с органами Федерального государственного энергетического надзора (Ростехнадзор)  
      Взаимодействие отнимает много времени и сил, но не избыточно  
       32.26%
      Взаимодействие не отнимает много времени и сил  
       29.03%
      Затрудняюсь ответить  
       22.58%
      Взаимодействие отнимает избыточно много времени и сил  
       9.68%
      Иной ответ  
       6.45%
       
       1.08%
    48. 48. Качество требований, соблюдение которых оценивается органами Федерального государственного энергетического надзора (Ростехнадзор)  
      Требования приемлемые  
       29.03%
      Требования скорее приемлемые, чем избыточные  
       25.81%
      Затрудняюсь ответить  
       22.58%
      Требования скорее избыточные, чем приемлемые  
       9.68%
      Большинство требований избыточные  
       6.45%
      Иной ответ  
       6.45%
       
       1.08%
      Требования недостаточные, надо ужесточить  
       0%
    49. 49. Прозрачность процедур взаимодействия с органами надзора в области рекламы (ФАС России)   
      Затрудняюсь ответить  
       40.86%
      Процедуры скорее прозрачные и понятные для застройщика  
       25.81%
      Процедуры прозрачные и понятные для застройщика  
       21.51%
      Иной ответ  
       6.45%
      Процедуры скорее непрозрачные и непонятные для застройщика  
       5.38%
       
       2.15%
      Процедуры непрозрачные и непонятные для застройщика  
       0%
    50. 50. Сложность взаимодействия застройщика с органами надзора в области рекламы (ФАС России)     
      Затрудняюсь ответить  
       45.16%
      Взаимодействие не отнимает много времени и сил  
       25.81%
      Взаимодействие отнимает много времени и сил, но не избыточно  
       17.20%
      Иной ответ  
       6.45%
      Взаимодействие отнимает избыточно много времени и сил  
       5.38%
       
       2.15%
    51. 51. Качество требований, соблюдение которых оценивается органами надзора в области рекламы (ФАС России) 
      Затрудняюсь ответить  
       44.09%
      Требования приемлемые  
       21.51%
      Требования скорее приемлемые, чем избыточные  
       18.28%
      Требования скорее избыточные, чем приемлемые  
       8.60%
      Иной ответ  
       6.45%
       
       2.15%
      Большинство требований избыточные  
       1.08%
      Требования недостаточные, надо ужесточить  
       0%