Круглый стол
Повторные продажи. Как старого клиента сделать новым
bg

Исследования показывают, что до 15% покупателей в течении 5 лет задумываются о новой покупке квартиры. Это может быть как расширение площади, так и еще одна квартира. Как не дать своему клиенту уйти к конкуренту или на вторичный рынок? Лидеры рынка готовы поделиться своим опытом решения этой непростой задачи.


Спикеры:
Анна Коробкова
Анна Коробкова
Директор департамента продаж ДОНСТРОЙ, г. Москва
Евгения Хохлова
Евгения Хохлова
Коммерческий директор УГМК-Застройщик, г. Екатеринбург
Тема доклада: Построение системы повторных продаж
Алексей Некрасов
Алексей Некрасов
Руководитель отдела продаж ГК ТОЧНО, г. Краснодар
Тема доклада: Повторные продажи. Как старого клиента сделать новым?
Жанна Белянкина
Жанна Белянкина
Директор по продажам DOGMA, г. Москва
Тема доклада: Перспективы сотрудничества агентств недвижимости с DOGMA
Эксперты:
Евгения Алексеева
Евгения Алексеева
Коммерческий директор ГК «Новый Город», г. Тверь
Евгения Ржепаковская
Евгения Ржепаковская
Руководитель отдела маркетинга Ставропольская Строительная Компания, г. Ставрополь
Евгения Федорова
Евгения Федорова
Директор по маркетингу «Монолит-девелопмент» (Экс-руководитель отдела маркетинга ИСКО-Ч, г. Чебоксары)
Тема доклада: Как сделать национальную идентичность бренда застройщика и проекта фактором вирусного маркетинга?
Модераторы
Ольга Балагурова
Ольга Балагурова
Руководитель постпродажного сервиса девелоперской компании FORMA
Организаторы
Контакты
Руслан Рамазанов