КЛУБ ПРОДУКТОВЫХ ДЕВЕЛОПЕРОВ “НАСЛЕДИЕ”

МЕМОРАНДУМ
КЛУБА ПРОДУКТОВЫХ ДЕВЕЛОПЕРОВ «НАСЛЕДИЕ»

1. Общие убеждения и ценности

Мы — профессиональное сообщество девелоперов, объединённых стремлением трансформировать подход к созданию городской среды и жилых пространств, отдавая приоритет:

  • ответственности перед обществом;
  • созданию долгосрочных ценностей для жителей и города;
  • инновационному продукту и клиентским сервисам;
  • открытости и сотрудничеству;
  • коллективным знаниям и непрерывному обучению.

Являясь единомышленниками, мы видим полезность в объединении усилий для совместного отстаивания и распространения наших убеждений и ценностей.

2. Цели Клуба

2.1. Развитие продуктового подхода в девелопменте

Способы достижения:

  • внедрение общепризнанной классификации новостроек;
  • разработка продуктовых стандартов, стандартов качества отделки;
  • создание базы кейсов продуктового девелопмента (фото и видео-банк продуктовых решений, энциклопедия девелопмента);
  • выявление и распространение лучших практик;
  • сотрудничество с отраслевыми медиаканалами.

2.2. Формирование нового профессионального мышления

Способы достижения:

  • проведение стратегических сессий;
  • обмен опытом с другими отраслями;
  • поддержка образовательных программ и программ наставничества.

2.3. Влияние на отраслевую повестку

Способы достижения:

  • разработка и продвижение законодательных инициатив;
  • взаимодействие с профильными министерствами, госкорпорациями, банками;
  • подготовка аналитических докладов;
  • поддержка профессиональных конференций.

3. Принципы деятельности Клуба

Основными принципами деятельности Клуба являются:

  • эффективность;
  • взаимное доверие;
  • стандартизация;
  • открытость;
  • минимизация бюрократии.

4. Членство в Клубе

4.1. Требования к члену Клуба

Членом Клуба может быть застройщик, разделяющий убеждения и ценности Клуба как на словах, так и в реализуемых девелоперских проектах и деятельности. В девелоперских проектах и деятельности кандидата в члены Клуба должно быть ярко выражено доминирование признаков продуктового девелопмента (приложение 1).

4.2. Вступление в члены Клуба

Для вступления в члены Клуба требуется волеизъявление собственника или руководителя застройщика.

Для решения о приёме в члены Клуба требуется единогласие основателей Клуба.

4.3. Представитель застройщика в Клубе

Представителем застройщика в Клубе может быть акционер или руководитель застройщика, а для застройщиков с годовой выручкой от 50 млрд. руб. – заместитель руководителя.

4.4. Финансирование деятельности Клуба

Финансирование деятельности Клуба осуществляется через договорные отношения с оператором Клуба.

Каждый член Клуба обязан принять участие в финансировании его деятельности в размере 3 млн руб. в год.

4.5. Привилегии членам Клуба

Члены Клуба обладают следующими привилегиями:

  • эксклюзивный доступ к результатам деятельности Клуба;
  • особые условия ознакомления с проектами или продуктовыми решениями членов Клуба;
  • участие в разработке отраслевых стандартов;
  • доступ к онлайн-библиотеке (книги, подкасты, аудиокурсы, исследования);
  • интенсивы «по запросу»: собирается критическая масса — Клуб привозит нужного тренера;
  • кастомные отчёты/аналитика рынка «по запросу»: собирается критическая масса — Клуб делает исследование;
  • менторский пул: список членов-экспертов, к которым можно записаться на 1-1 консультацию;
  • приватные встречи/ужины с признанными экспертами или селебрити;
  • закрытая онлайн-платформа/чат без ограничений на прямое общение между членами Клуба;
  • корпоративные скидки на внешние товары и услуги.

5. Оператор Клуба

Оператор Клуба определяется единогласным решением основателей Клуба.

Приложение 1

Основные признаки продуктового девелопмента

Основной признак Продуктовый девелопмент Не продуктовый девелопмент
Обмен опытом с коллегами ориентация на распространение знаний ориентация на потребление знаний
Сценарии жизни в продукте ориентация на все категории: спешащих деловых людей, семей с детьми, автовладельцев, спортсменов, владельцев собак, МГН и пенсионеров ориентация на создание спальных мест с обеспеченностью другим функционалом по минимальным нормативам
Зелёная повестка ориентация на заботу о будущем планеты по минимальным нормативам
Продуктовые инновации и цифровизация продукта ориентация на полезность для потребителя в долгосрочной перспективе ориентация на сиюминутную выгоду
Отношение к покупателю на стадии эксплуатации ориентация на добрососедство и накопление лояльности к бренду застройщика ориентация на сиюминутную выгоду
Маркетинговая стратегия ориентация на потребительские качества продукта ориентация на минимизацию цены
Бизнес-приоритеты продукт и инновации GR