1. Общие убеждения и ценности
Мы — профессиональное сообщество девелоперов, объединённых стремлением трансформировать подход к созданию городской среды и жилых пространств, отдавая приоритет:
Являясь единомышленниками, мы видим полезность в объединении усилий для совместного отстаивания и распространения наших убеждений и ценностей.
2. Цели Клуба
2.1. Развитие продуктового подхода в девелопменте
Способы достижения:
2.2. Формирование нового профессионального мышления
Способы достижения:
2.3. Влияние на отраслевую повестку
Способы достижения:
3. Принципы деятельности Клуба
Основными принципами деятельности Клуба являются:
4. Членство в Клубе
4.1. Требования к члену Клуба
Членом Клуба может быть застройщик, разделяющий убеждения и ценности Клуба как на словах, так и в реализуемых девелоперских проектах и деятельности. В девелоперских проектах и деятельности кандидата в члены Клуба должно быть ярко выражено доминирование признаков продуктового девелопмента (приложение 1).
4.2. Вступление в члены Клуба
Для вступления в члены Клуба требуется волеизъявление собственника или руководителя застройщика.
Для решения о приёме в члены Клуба требуется единогласие основателей Клуба.
4.3. Представитель застройщика в Клубе
Представителем застройщика в Клубе может быть акционер или руководитель застройщика, а для застройщиков с годовой выручкой от 50 млрд. руб. – заместитель руководителя.
4.4. Финансирование деятельности Клуба
Финансирование деятельности Клуба осуществляется через договорные отношения с оператором Клуба.
Каждый член Клуба обязан принять участие в финансировании его деятельности в размере 3 млн руб. в год.
4.5. Привилегии членам Клуба
Члены Клуба обладают следующими привилегиями:
5. Оператор Клуба
Оператор Клуба определяется единогласным решением основателей Клуба.
Приложение 1
Основные признаки продуктового девелопмента
Основной признак | Продуктовый девелопмент | Не продуктовый девелопмент |
---|---|---|
Обмен опытом с коллегами | ориентация на распространение знаний | ориентация на потребление знаний |
Сценарии жизни в продукте | ориентация на все категории: спешащих деловых людей, семей с детьми, автовладельцев, спортсменов, владельцев собак, МГН и пенсионеров | ориентация на создание спальных мест с обеспеченностью другим функционалом по минимальным нормативам |
Зелёная повестка | ориентация на заботу о будущем планеты | по минимальным нормативам |
Продуктовые инновации и цифровизация продукта | ориентация на полезность для потребителя в долгосрочной перспективе | ориентация на сиюминутную выгоду |
Отношение к покупателю на стадии эксплуатации | ориентация на добрососедство и накопление лояльности к бренду застройщика | ориентация на сиюминутную выгоду |
Маркетинговая стратегия | ориентация на потребительские качества продукта | ориентация на минимизацию цены |
Бизнес-приоритеты | продукт и инновации | GR |