Бизнес-тренер по вопросам владельческой преемственности и корпоративного управления, Основатель «Школы корпоративного управления Виталия Королева», Автор бестселлера «Время собственности», Независимый директор, председатель Совета директоров компании Брусника, г. Екатеринбург
Эксперт: Мария Квитко
Руководитель отдела продаж ГК АльфаСтройИнвест, г. Краснодар
Эксперт: Елена Мироненко
Руководитель отдела продаж Лидер, г. Самара
Эксперт: Оксана Непиющая
Директор департамента по работе с персоналом СЗ Джи Три Ильинский, г. Москва
Участники сессии смогут узнать о передовых практиках и актуальных трендах, которые будут определять развитие рынка управления многоквартирными домами в десятилетней перспективе. Своим опытом и лучшими кейсами поделятся руководители управляющих компаний, как независимых, так и контролируемых застройщиками. Состоится открытая дискуссия, все желающие смогут высказать свои мнения, задать уточняющие вопросы и обменяться идеями о главных векторах развития данной сферы. К участию в сессии приглашаются управляющие компании, а также представители общественности и власти, участвующие в выработки государственной, региональной и местной политики в сфере управления многоквартирными домами.
Организаторы: ЕРЗ.РФ, АО «ЭКСПОЦЕНТР», Ассоциация управляющих организаций «Новое качество»
Модератор: Олег Малахов
Вице-президент Ассоциации управляющих организаций «Новое качество»
Спикер: Станислав Богданов
Управляющий директор по взаимодействию с государственными органами ГК Самолет, г. Москва
Спикер: Олег Новиков
Заместитель генерального директора ГК ПИК-Комфорт (ПИК), г. Москва
Спикер: Дмитрий Смирнов
Заместитель генерального директора по финансам ООО УК «Преимущество»
Блок 1. Новое в законодательстве для девелоперов ИЖС: финансирование строительства, управление коттеджным поселком
Блок 2. Тренды спроса на рынке ИЖС
Блок 3. Девелоперский продукт в сфере ИЖС
Блок 4. Альтернативные технологии в коттеджном строительстве (панельная дискуссия)
Организаторы: ЕРЗ.РФ, АО «ЭКСПОЦЕНТР», ТПП РФ*
Спикер: Михаил Шиленков
Генеральный директор ООО Смартбилдсервис, г. Москва
Спикер: Василий Курбацких
Собственник ГК ЭЛЬТАУН Девелопмент, г. Челябинск
Спикер: Сергей Грива
Генеральный директор компании Бор Строй
Спикер: Алла Савельева
Руководитель компании Steiner
Спикер: Артемий Хольцов
Руководитель компании HoltsovHouse
Спикер: Дмитрий Андриади
Руководитель компании Баухаус
Спикер: Олег Князев
Руководитель компании Нордиквуд
Спикер: Дмитрий Новиков
Руководитель DMITRY.DOM
Спикер: Вера Вавилова
Руководитель ДДМ-СТРОЙ
Спикер: Татьяна Шурышева
Руководитель компании SipWood
Спикер: Владимир Ибрагимов
Руководитель компании WOODMASSIV
Спикер: Владимир Викулов
Руководитель проектов Северсталь
Эксперт: Артем Мякоткин
Руководитель департамента по проектной работе алюминиевого направления Alumark компании ТБМ
В данной секции рассмотрим инструмент рассрочки, сроки, типы и условия применения. Обсудим механики и инструменты продаж с рассрочкой. Положительный и отрицательный опыт применения в девелопменте. А также, как маркетингу и отделу продаж доносить ценность инструмента для конечного потребителя.
Секция для обсуждения всевозможных инструментов и механик продаж в условиях ужесточения требований к ипотеке: трейд-ин, партнерские предложения и проч.
Организаторы: ЕРЗ.РФ, АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Спикер: Айгуль Латыпова
Исполнительный директор компании Ак Барс Дом, г. Казань
Тема доклада: Выполняем план. Как оставаться лидером в разработке финансовых инструментов в регионе, как отслеживать план продаж и вовремя принимать решения о стимулировании спроса
Спикер: Данил Трубчанинов
Руководитель по развитию стратегического направления ГК ТОЧНО, г. Краснодар
Тема доклада: Синергия в поиске покупателей: мероприятия и программы лояльности от девелоперов для агентств
Спикер: Евгения Алексеева
Директор по продажам ГК Новый город, г. Тверь
Тема доклада: Как стимулируем продажи в Новом Городе, набор инструментов
2 часа выступлений на тему старта продаж в условиях падения спроса. Спикеры от застройщиков расскажут свои кейсы и поделятся секретами запуска продаж нового объекта и выхода в новые регионы. Ажиотажные механики, тизеры, листы ожидания, закрытые продажи и прочее.
Организаторы: ЕРЗ.РФ, АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Модератор: Алёна Шешурева
Старший маркетолог Korol Media
Спикер: Александр Федоров
Директор по маркетингу ГК Атмосфера, г. Кемерово
Тема доклада: Старт продаж - громко, выгодно
Спикер: Александр Цюрюмов
Руководитель департамента маркетинга и рекламы СК Семья, г. Краснодар
Спикер: Татьяна Сапон
Руководитель управления маркетинга ГК ТОЧНО, г. Краснодар
Тема доклада: Как эффективно стартовать проект: обязательные составляющие. Как избежать ошибок на старте, которые затормозят продажи
Спикер: Александр Жуков
Директор департамента маркетинга и рекламы DOGMA, г. Краснодар
Тема доклада: Выход бренда на новые рынки и ответы на вызовы нового времени
Эксперт: Ольга Пегушина
Руководитель отдела брендинга и PR Железно, г. Киров
В данной секции выступят спикеры, которые полностью отказались от брокеров, а также те, кто не имеет собственного отдела продаж. Острая тема в ситуации роста себестоимости строительства и падения спроса.
Собрали интересные кейсы брендинга ЖК, застройщика и акционера. Задача этой секции - наполнить маркетологов и продуктологов девелоперов вдохновением для создания классных продуктов и брендов.
Покажем кейсы громких девелоперских инфоповодов и рекламных кампаний, которые делали все не так, но в итоге это сработало и принесло коммерческий успех.
Обсуждаем, какие маркетинговые задачи стоит отдать на аутсорс, чтобы штатный отдел маркетинга не закопался в работе. Кейсы делегирования и успешных проектов инхаус и на аутсорсе.
Организаторы: ЕРЗ.РФ, АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Модератор: Лилия Новаковская
Директор по маркетингу Korol Media
Спикер: Ольга Горбунова
Руководитель отдела операционного маркетинга Группа Голос, г. Челябинск
Специфика маркетинга застройщиков ИЖС. В чем отличие от продаж многоквартирных домов, механики и инструменты, позиционирование и маркетинговые процессы.
Разные PR-инструменты на рынке девелопмента: публикации в СМИ, работа с инфлюенсерами, использование рейтингов, урбан туров и побед в конкурсах как инфоповоды и атрибуция надежности.
Организаторы: ЕРЗ.РФ, АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Модератор, спикер: Марина Скубицкая
Генеральный директор консорциума PR-стиль/Promotion Realty
Тема доклада: Эффективный PR на старте продаж
Модератор: Диана Пушкарская
PR директор ЕРЗ.РФ
Спикер: Евгения Воронова
Бренд-директор проектов в московском регионе UDS, г. Ижевск
Тема доклада: Коллаборации с арт, блогерами, архитекторами
Спикер: Ульяна Сорочкина
Операционный директор CG DEVELOPMENT, Московская область
Тема доклада: Участие в премиях: реальный маркетинговый инструмент или тщеславие застройщика?
Обсудим опыт механик продаж из других отраслей и рынков. Неочевидные инструменты, которые можно применить в девелопменте. Свежие идеи от игроков рынка и экспертов в маркетинге.
Организаторы: ЕРЗ.РФ, АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Спикер: Анна Хаванская
Эксперт по маркетингу, Гильдия маркетологов РФ, Основатель маркетингового агентства «Ах!Маркетинг»
Тема доклада: PR мероприятия в девелопменте
Спикер: Иван Никонов
Директор по коммерческому развитию перформанс-бизнеса Flocktory
Как выстроить доверительные отношения между застройщиком и потребителем. Доверие к бренду застройщика, формирование высокой лояльности к объекту, отношения с сервисной компанией, добрососедство, повторные продажи.
Организаторы: ЕРЗ.РФ, АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Модератор: Алёна Шешурева
Старший маркетолог Korol Media
Модератор: Ольга Нарт
Коммерческий директор компании Лучи
Спикер: Анастасия Любезнова
Руководитель по развитию комьюнити УК Самолет, г. Москва
Спикер: Юлия Файзулина
Коммерческий директор ГК ЭНКО, г. Тюмень
Эксперт: Юлия Воробьева
Руководитель направления клиентского сервиса, разработки концепции управления МКД и формирования УК от девелопера ГК ПЛЮС Девелопмент, г. Москва
В данной секции мы обсудим результаты большого исследования покупателей новостроек на февраль 2025 года, которое будет презентовано рынку перед РСН-2025. Поговорим о том, какие изменения девелоперы видят в поведении своих клиентов и как адаптировать маркетинг.
Организаторы: ЕРЗ.РФ, АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Модератор, спикер: Ксения Король
Основатель маркетингового агентства Korol Media
Тема доклада: Изменения потребительского поведения 2025
Спикер: Мария Квитко
Руководитель отдела продаж ГК АльфаСтройИнвест, г. Краснодар
Спикер: Александр Торичко
СЕО Artsofte Digital
Тема доклада: Тренды digital-продвижения жилой недвижимости после отмены льготной ипотеки: наиболее эффективные каналы и инструменты
Обсудим разные типы исследований в девелопменте, которые провели застройщики самостоятельно или заказали у подрядчиков. А также как выводы исследований помогли повысить продажи. Спикеры от девелоперов расскажут, какие исследования проводили и каким был результат.
Организаторы: ЕРЗ.РФ, АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Модератор, спикер: Ксения Король
Основатель маркетингового агентства Korol Media
Тема доклада: Виды исследований, который вам точно нужны в 2025 году